Добрый день! Я, Эдуард Коган — автор нескольких книг(проза), сборников стихов, автор текстов нескольких песен ЛЮБЭ, А.Добронравова и др. исполнителей, член союза писателей. Написал пьесу, хотел бы, чтобы её поставили в театре. Обращаюсь с таким предложением. Ответьте, пожалуйста, в любом случае. С уважением Эдуард.
Wooden Hand
11 февраля 2019 в 12:23
через ВКонтакте
Комментарий
Я не хотел ничего Вам писать, и я бы с радостью остался при своем мнении, однако одна из моих знакомых, является страстной почитательницей Вашего творчества и во время одного из разговоров, попросила меня оставить в Вашей группе отзыв о спектаклях. Простите если кого обижу. Спорить на тему творчества Ивана Вырыпаева я не собираюсь. Эта фигура слишком спорная. И в данном отзыве, даже называя его пьесы «слабыми» я не ставлю своей целью оскорбить его лично, ценителей его и его творчества и тем более ценителей указанных пьес. Можете считать это вкусовщиной. Под словом «слабые» здесь подразумевается именно слабость их без постановки и не даром они сравниваются с произведениями Пушкина. И отзыв прежде всего о театре и постановке, а не о пьесах. Пьесы эти в нашей стране ставились не однократно, но ничего из положительных моментов чужих постановок Вы не переняли, от слова совсем. Другие режиссеры включают Ноктюрн № 1 Джона Филда (1782—1837), а не саундтрек из Mortal combat. Да, было смешно, но неуместно. Декорации других поставщиков и уровень актерской игры вынуждают воспринимать Вас как самодеятельность, причем не очень высокого уровня… что очень уж странно учитывая, что согласно описанию группы проект создан группой выпускников театрального факультета Уфимской Государственной академии искусств более 5 лет назад. Т.е. при всём желании списать, то что я вижу на недостаток развивающейся самодеятельности, на отсутствие навыков, или на начальный путь формирования коллектива я не могу. Отзыв об проекте «The ТЕАТР» я делаю на основании двух представлений — «Солнечная линия» и «Пьяные». Солнечную линию я увидел более года назад и она заставила меня в корне пересмотреть отношение к тому что я считал плохими работами, а что хорошими. В разные годы я был так или иначе связан с театром, в том числе детским и подростковым. И во время «Солнечной линии» я осознал, что я требовал от детей слишком много. Если взрослые профессионалы позволяют себе выносить на сцену такое, то что требовать от детей? Для начала хочется сказать про сценарий. К спектаклю это конечно отношения не имеет, но таки. Что «Солнечная линия», что «Пьяные» поставлены на сюжеты слабые, причем большая часть идей спектакля так очевидна, что если человек не понимает этого, то этого и не нужно доносить. Есть вещи которые надо понимать самому и доходить до них самостоятельно, и если человек не дошел до них то подталкивать его — только отталкивать от озарения, но автор так не считает. Его полное право. Поэтому первое что хочется сказать тем, кто взялся за постановку: Вы молодцы. Слабые и пустые вещи тоже надо ставить. Ведь иначе люди не будут понимать разницы между хорошим и плохим. Это заведомо более сложный путь чём ставить какого-нибудь Чехова или Булгакова и т.д. Где текст будет вести вперед зрителя и люди придут ради шедевра. С другой стороны конечно там есть сложность оправдать ожидания, которой тут меньше. Однако всё равно многие зрители придя на просто омерзительно поставленный спектакль «Мастер и Маргарита» уйдут в восторге т.к. они придут только ради Булгакова. Таких авторов Иван Вырыпаев бесспорно надо ставить и Вы молодцы что беретесь за эту сложную работу. Но хочется сказать, что этот главный плюс, многим омрачается. Постановка решает многое, как и актерская игра. Некоторые изменения сюжета. Музыка. Декорации. Всё это позволяет сделать из слабого сюжета великое творение. Например, есть такая опера «Пиковая Дама» у композитора Петра Ильича Чайковского. Она написана по произведению Пушкина. А ведь если разобраться то шедевром его сделал именно Чайковский! Как ни прискорбно, но свои спектакли шедеврами Вы не сделали. Причин тому много. Отсутствие звукорежиссуры. Её просто не было. Громкость музыки была совершенно не рассчитана на помещение (для справки, когда звучит музыка её должно быть слышно только в зале, но ни как ни у гардероба) Сидеть рядом с колонкой или наоборот в центре зала просто невозможно, если ты ни глухой. Это было и на «Солнечной линии» и на «Пьяных». Помимо этого на спектакле «Пьяные» несколько раз «оператор» сначала включал аудиозаписи, а потом поняв, что включил не то искал правильную запись. Этот поиск было очень хорошо слышно. В обоих спектаклях ужасный подбор музыки — её мало, она звучит часто ни к месту и очень редко связанная с образом. Тема связанная с образом — это тема задумчивости, или божественности, если не ошибаюсь это одна и та же мелодия в обоих спектаклях. В любом случае эту тему крутят в каждом спектакле несколько раз. Вообще без развития. А музыка лучший инструмент позволяющий передать всё. Можно поставить один аудиоспектакль с правильной музыкой и он будет велик, но Вы почему-то решили проигнорировать самый глубокий способ внесения чувств в сердца. Итак, царицу искусств Вы проигнорировали, если не сказать надругались над ней. Второй пункт: актеры. Актерская игра делает очень много. Опять же поставленный аудиоспектакль мог бы быть шедевром и благодаря хорошим актерам. Передача чувств, эмоций, жизнь в образе. Многие актеры играют совсем любительски, некоторые очень сильно переигрывают. Впрочем хочется отметить одного актера, который сильно выделялся действительно высококлассной работой Никита Калмыков, особенно в роли Густава и честно говоря, из всех кто был на сцене «Пьяных» удовольствие от соприкосновения с душей персонажа смог подарить только он. Есть много способов показать крик, не прибегая к нему на прямую. Орать, кричать на людей, во первых не обязательно, во вторых достаточно мерзко, учитывая что, простите, дыхание тоже пахнет. Впрочем во втором акте это воспринималась спокойнее, ибо весь зал стал вонять вином, которым угощали перед антрактом. Вино стоило выбрать менее пахучее. В БГТОиБ на постановке «Любовного Напитка» Доницетти, тоже угощали вином, но даже не смотря на то что люди тогда рядом со мной его пили, запах вина почти не чувствовался и то это был легкий пьянящий запах, а не тот дух, что стоял на «Пьяных». Реализм это конечно здорово, но не так Декораций как таковых нет ни в «пьяных», ни в «Солнечной линии» в Вашей трактовке нет. А зря. Их не хватает. Декорации и реквизит передают много. Конечно актер может передать почти что угодно, (например: выстрел из ружья) одной только пантомимой, но в данном случае атрибутов слишком мало. Декорации и атрибуты дают зацепки. Ты можешь размышлять о них и т.д. Например, в случае выстрела из ружья даже, видя просто палку в руках актера, мы всё равно воспринимаем это ружьё уже по другому. Сразу возникают мысли: А что это за ружье?, почему оно важно?, какой символ приобретает ружье, раз его изображает палка? и т.д. Декорации и реквизит дают большую глубину сюжета, а тут сюжет получается примитивнее сюжета любой бульварной комедии. Поэтому такие зацепки были бы как нельзя кстати. «Солнечная линия» поставленная в Московском театре драмы имени Пушкина только благодаря одним декорациями и грамотному их использованию превзошла Вашу в разы. Конечно, можно сказать что дело в сцене, впрочем судя по фотографиям найденным в интернете «Солнечную линию» ставили и на большой сцене с не меньшим количеством реквизита. А например в Москве на такой же по размеру сцене, при постановке «Так поступают всё женщины» декораций и реквизита было куда больше и ни один предмет реквизита, в этой современной постановке, не был ни к месту – выстрелил даже последний гвоздь… Многие сцены оставили послевкусие легкого дебилизма. Интересно, что у Вырыпаева этого нет. Безусловно работы Вырыпаева спорны, но зачем убирать из пьесы весь фон, который играет в ней не малую роль и добавлять сцены, которые превращают произведение в абсурд? Тонкий юмор никогда не был лишним, но именно тонкий. Немножко о странных сценах: Сцена с рассыпанием гречки из 2 акта. Пьяницы воображают себя сеятелями? И что они сеют? Уж явно не души человеческие и вроде как не семя своё. Сеятели в пустоту. Некоторые сцены просто ужасали. Например сцена в конце второго акта — сцена со свечами. Свечи — это воск, горячий и т.д. Ради чего было показывать такое? Что бы передать крестный ход алкоголиков в стремлении к новой вере? Или что бы показать что актрисы готовы вытерпеть раскаленный воск? (Понимаю, что скорее всего там есть и должна быть защита, но выглядело это именно так). Игра свеч не стоила, простите за каламбур. Сцена с поливанием вином выглядела вообще комично т.к. тазики даже в темноте были слишком яркими. Или мне показалось или это были красные тазы из Fix Price? Сцена в конце Где все стучат по ступенькам в принципе только подчеркивает канву бессмысленности существования персонажей, но кроме шума и оргий «а'ля Вавилон» не несёт ничего зрителям. Ну пошумели, ну и что? Итог: Ощущение что большая часть актеров, а особенно режиссеры не вчитывались в текст произведений. Произведение «Солнечная линия» повествующее о сложностях семейной жизни, доверии, понимании, уступках (пусть и на довольно бытовом уровне) превратили в сцену бытового насилия (речь не про само насилие, а про смещение акцента на него) и домашней ненависти, после которой задумается только о том, что бы вообще перестать общаться как с женщинами, так и с мужчинами… ну их нафиг. Люди то ещё дерьмо А философское откровение «Пьяные» превратили в омерзительную сцену в подворотне (ибо отсутствие декораций, даже при указании в програмке не дает того же ощущения присутствия, даже если ты воображаешь это место) Я понимаю, что оба произведения бесспорно слабые, в указанном мной выше смысле, но Вы смогли опустить их на новый, на мой взгляд, до этого не доступный никому уровень. P.S. к слову говоря, а Вы когда-нибудь задумывались почему билеты на многие шедевральные спектакли стоят меньше, чем к Вам? Не то что бы я ругался, я знаю, что цена на билет складывается из многих факторов, но после двух представлений сложно побороть ощущение что на зрителях экономили P.P.S. Хотел выложить я отзыв и разбирался, куда его тут выкладывают В процессе посмотрел разные отзывы. Оказалось, что многих людей возмущает присутствие мата. Эта мысль заставила меня задуматься. Я не противник мата, особенно если у него есть свой смысл. Т.е. он не просто матерщина. И перебрав в уме все сцены понял одну вещь. Весь мат который звучит в обоих спектаклях не музыкален. Совсем. Объясню, что я имею ввиду. В музыке, как и в актерском мастерстве есть такая вещь, что всё что повторяется никогда не повторяется точно, (а если и повторяется точно, то у этого опять же свой смысл) а развивается. В сценречи обычно жестко за этим следят. Причина того, что мат не воспринимается и мешает восприятию спектакля в том, что его совершенно не подают. Линия мата должна восприниматься как музыкальная фраза, особенно у Ена в «Солнечной линии» где он только и повторяет одно и то же В этой музыкальной фразе должно быть развитие, crescendo, diminuendo и т.д. Тогда даже мат, становиться источником мысли. Обычно для мата характернее усиление (crescendo), но по мере утихания он может и спадать (diminuendo). Допустим, вы уронили что-то тяжелое на ногу. Сначала будет крик, а потом постепенное утихание т.к. мат позволит подавить первую боль. Но допустим Вы обожглись воском, там каждый следующий залп будет нарастать, как и в случае с любой другой постепенно растущей болью. У героя боли полно, но мат тут не при чём. Он вообще, как бы к боли отношения не имеет. Поэтому большинству мат и не нравиться в ваших спектаклях.… – показать
Спасибо Вам за такой подробный разбор. Мы с огромным удовольствием прочитали Вашу работу и нам она показалась действительно интересной. Советуем вам прийти на другие спектакли нашего театра, например на те, что играются в другом помещении и поставлены по другому автору. Или не прийти) В любом случае спасибо за отзыв! Для нас это важно.
00
Ответить
Элина Филимонова
11 января 2019 в 15:03
через ВКонтакте
Комментарий
Добрый день. Подскажите,а вы гастролируете? Если да,где можно ознакомиться с городами посещения,графиком и спектаклями?
График пока формируется! Но гастролировать мы будем точно) как будет известен график, он сразу же появится в соц. Сетях!
00
Ответить
Нэлля Бикбулатова
26 декабря 2018 в 11:32
через ВКонтакте
Комментарий
Уважаемый господин Самигуллин. Обращаюсь к вам по поводу спектакля «Пьяные», на котором побывала 23 декабря 2018. Хотелось приобщиться к прекрасному, но не нашла ничего хотя-бы интересного. А вот вопросы возникли: не нарушаете ли вы этой постановкой закон 53 ФЗ о государственном языке РФ? И статью 6.26 КОАП РФ, предусматривающую ответственность за использование ненормативной лексики в театрально-сценических постановках? Как вы считаете, сможет ли этот спектакль существовать, если заменить весь мат на цензурные слова? Не считаете ли вы, что это шоу растлевает людей, выдавая за норму то, что издавна считалось сквернословием? Как можно о боге орать матом? Какова вообще цель вашего «театра»? Делать людей хуже, чем они есть? Разве этому должно служить искусство? Присутствовал ли кто-нибудь из министерства культуры РБ на этом спектакле? Бикбулатова Н.Р.… – показать
Нэлля Бикбулатова
26 декабря 2018 в 17:34
через ВКонтакте
Проект «The ТЕАТР», так ведь там выражались исключительно на русском языке без мата. И классики нисколько не стали хуже от этого. Не подумайте, я не из тех, кто сразу негодует, услышав крепкое словцо. Но в этом спектакле таких выражений явный перебор. Настолько, что во второй части стало откровенно скучно. Думаете, если бы один из героев называл себя «жалкий, никчемный, убогий» банковский операционист, было бы не столь выразительно? Было бы хотя бы разнообразнее. Впрочем, я кое-что нашла хорошее. Спасибо вашему звукорежиссёру.Музыка была подобрана как специально для меня, старой поклонницы AC/DC и Эми Уайнхаус.… – показать
Нэлля, так и есть))))когда мы видим что то грязное и низкое на сцене, то очищаемся. Вспомните пьесу Горького «На Дне», или же роман «Преступление и наказание», или же роман Толстого «Воскресенье»)
00
Ответить
Нэлля Бикбулатова
26 декабря 2018 в 16:17
через ВКонтакте
Благодарю вас за ответ. Не знала, что чтобы стать лучше и чище, надо поваляться в грязи.
Здравствуйте! Законов мы не нарушаем, так как по правилам предупреждаем зрителей о наличие нецензурной лексики в спектакле, которая также используется и в государственных театрах. Это пьеса написана драматургом, и мы не выкидываем слова из уже написанной пьесы. По поводу министра культуры- она знает и уважает и наш театр, и наши спектакли, которые отображают современное искусство, необходимое каждому городу-миллионщику,не переживайте) а по поводу Того что вы не нашли ничего интересного в этом спектакле : это уже лично ваши предпочтения. Каждый видит то что он хочет) у нас более 100 отзывов благодарных зрителей, которые написали что стали лучше и чище после этого спектакля) в любом случае спасибо вам за отзыв! Любите и ходите в театр!… – показать
00
Ответить
Кирилл Яковлев
22 ноября 2018 в 20:23
через ВКонтакте
Комментарий
В начале ноября я посетил спектакль «Солнечная линия». Спектакль оставил только положительные впечатления! Советую всем! Очень понравился саундтрек. Буду очень благодарен если кто-нибудь скинет треки из постановки
30
Ответить
Екатерина Субаева
24 ноября 2018 в 15:00
через ВКонтакте
Проект, скиньте мне тоже пожалуйста
00
Ответить
Кирилл Яковлев
23 ноября 2018 в 10:20
через ВКонтакте
Айгуль Бурханшина
2 ноября 2018 в 13:05
через ВКонтакте
Комментарий
Добрый день! Извините, где можно посмотреть репертуар на ноябрь?
30
Ответить
Юлия Ныркова
3 ноября 2018 в 18:16
через ВКонтакте
Выше!!!..;)
00
Ответить
Ольга Мусина
14 сентября 2018 в 6:55
через ВКонтакте
Комментарий
Хотелось вчера сказать при всех…но написать здесь- это почти то же самое. Я вас ПОЗДРАВЛЯЮ! Восхищаюсь вашей молодой энергией, верой, отдачей, бескорыстием,талантом! Не похожестью. Алсу, ты для меня Орлеанская дева. Вдохновляешь, ведёшь,очаровываешь и побеждаешь! Непостижимый набор качеств в одной маленькой Женщине. Огромный респект актёрам «THE TEATR«а! Спасибо за возможность играть с вами. Удачи!!!
80
Ответить
Елена Луновская
7 июня 2018 в 10:13
через ВКонтакте
, отредактирован 27 октября 2018 в 18:35
Комментарий
«Бежать» от пуль Купидона Одна моя знакомая недавно рассказала, что была в театре с интересными спецэффектами, и ей понравилось представление. Заинтригованная, я по обыкновению спросила: а что за театр, кто – постановщик? Ответ оказался странным: «подробностей не знаю». Выслушав ее, испытала когнитивный диссонанс: не вязалось «понравилось» с «не знаю, что за театр» – может ли так быть?! Остается сделать вывод: только три типа людей нынче знают о театре элементарные вещи – люди, которые сами играют на сцене, корреспонденты и, конечно, преданные искусству театралы. А еще задумалась – так ли на самом деле хорош был спектакль, если человек не заинтересовался выступившей труппой, ведь когда нам нравится представление, мы хотим побывать в поразившем нас театре еще раз! К чему вся вереница рассуждений: в этом году я дважды посмотрела постановку проекта «The ТЕАТР» – рок-балладу «Бежать» (реж. Руслан Абраров). Надо сказать, к театру, в поле зрения которого в основном современная драматургия, у меня давний интерес – с удовольствием прихожу на спектакли, как только удается урвать время, потому что именно здесь вижу, как вскрываются вопросы и проблемы, которые волнуют молодое (и, надо сказать, не только) поколение. Касательно «Бежать». Чистый живой звук, что льется со сцены уфимского «Мьюзик холла» сквозь все монологи благодаря играющим музыкантам, будоражит, взрывает, отвечает настроению, ведь это песни «Нирваны»! Пьеса Валерия Шергина устами трех персонажей увлекает резко, и вот ты уже не можешь оторваться: сложная композиция сюжета пригвождает к месту, овладевая вниманием полностью – что там дальше будет? Все актеры проживают свои роли на полную катушку, выплескивая экспрессию подобно безумным рокерам, завывающим на сцене. Хаотичные их перемещения, надрыв и усиление впечатления за счет повторения фраз, которые вот уже зал скандирует, вступая в контакт с актерами, – нечто! Мне очень интересен сам сюжет «Бежать», потому что, отыгранный, он дает прочувствовать (а не только обдумать) те проблемы, которые ставит. Здесь обреченность человека, который ищет себя, подменяя желание стать заметной для одного человека на желание славы (в роли Стю – Тамара Адамова). Чрезмерная импульсивность, ревностность, доводящие до исступления, причем последняя находит себе выход через непростительную форму – убийство (в роли Макса – Никита Калмыков). И, конечно, одиночество, инаковость и попытка понять себя через другого человека (в роли Кэт – Анастасия Гайнанова). Каждый герой рок-баллады просто хочет любви, но и каждому не нужен другой «Любовь – это когда двое слушают одну и ту же песню», – говорит Макс. Он же размышляет о том, как все – за любовь, но в то же время мечтают быть свободными – остроугольная дилемма. В представлении не используется мат (кажется, он и без того стал визитной карточкой всего, что современно), и всякая эмоция выражается любым подходящим словом, репликой достаточно ясно, чтобы ее уловить и пережить вместе с героями. Горько-задумчивое послевкусие наводит на мысли. Например, вспоминается, как некоторые люди возводят собственное одиночество в абсурд, подменяя истинное ложным. Например, когда пропускают отношения через невидимое-виртуальное – соцсети (показательна история про пост и лайки, рассказанная в конце Кэт). А всего-то не стоит бояться пули Купидона: нужно лишь впустить любовь в себя. Любить значит не только испытывать самому ощущения, но и стараться понять другого, делиться с ним. А любить театр – значит поддерживать его искренним интересом. Если представление вас всполошило, вызвало восторг, не отпускало и после выхода из храма Мельпомены – узнайте о театре больше, и, уверена, вам возвратится сторицей, ведь искусство преображает нас. P.S. C прошедшим днем рождения, Тамара!… – показать
80
Ответить
Елена Луновская
7 июня 2018 в 10:48
через ВКонтакте
Здравствуйте! Из за выхода и премьеры нового спектакля, репертуар на июнь находится в процессе формирования! Скоро будет!
00
Ответить
Наталья Зарипова
24 мая 2018 в 8:45
через ВКонтакте
Комментарий
Смотрела вчера спектакль «Бежать». Меня просто снесло. Снесло в хорошем смысле. Бешеная энергетика актеров, музыка, эмоции, драйв, события и драма. Мы смеялись, и я чуть не расплакалась. Никогда раньше не видела таких представлений в таком оформлении, с вовлеченностью зрителей. Спектакль точно не оставит никого равнодушным. Кто-то, как я влюбится, кто-то останется в негативе, кого-то зацепят отдельные моменты. Огромная благодарность актерам, режиссеру и организаторам. Процветания и роста проекту. Теперь Вы моя новая любовь… – показать
Здравствуйте, мы Марк и Инна. Мы познакомились с тетром два спектакля назад. После первого (где-то да около) я заплакала. Вот вроде бы никто не умер в спектакле, открытой трагической концовки не было, но как-то про жизнь, про бытовое одиночество. Такие тихие трагедии пугают не меньше. Сегодня мы посмотрели бежать, и возможно случайная симпатия к театру стала закономерной. Что мне нравится: это погружение в ситуацию и игра актеров. Вот смотрю я на матерящегося быдловатого парня и думаю, что повезло ему такому быдловатому в театре играть, как попал? Или смотрю на Тамару и восхищаюсь ее сексуальностью, и даже без сисек было бы сексуально, потому что энергия, потому что много энергии, а потом вспоминаю, что в предыдущем спектакле был антипод, и тогда я ей тоже верила. Хочется еще сравнить театр с изобразительным искусством. Никогда не любила реализм, он слишком гармоничен и спокоен, чего не скажешь об импессионизме с его цветами, или об авангарде с его формами. Вот the театр для меня импрессионизм. Вроде бы показываете вполне реальные ситуации, но все усилено формой и цветом, не вылезано, но энергично и живо. Что не понравилось: качество звука. По словам моего мужа -музыканта, звук был сделан не круто, был перегруз, что делало просмотр некомфортным и для кого-то невозможным. Этот момент можно улучшить. Спасибо! Что в Уфе вы есть.… – показать
110
Ответить
Инна Шишлёва
25 мая 2018 в 7:17
через ВКонтакте
Проект, вам спасибо, что не боитесь :) Смелость города берёт
Спасибо!!!!! Вы не представляете как много эти слова значат для нас!
00
Ответить
Марина Фортуна
21 мая 2018 в 23:29
через ВКонтакте
Комментарий
Сшибает энергетика актеров, подача наболевших тем неимоверно тонка и прожита ими на сцене с ТАКОЙ самоотдачей, что переворачивает с ног на голову и наизнанку душу!!! Ближе к финалу хотелось выйти на сцену и «сходить с ума» вместе). Происходит внутреннее очищение от шелухи, от стандартов, от вранья самой себе… Моя жизнь не останется прежней…теперь я поняла где найти свою «жемчужину»)). «Умереть, но показать Суть!!!«- так читалось в контексте. И пока есть такие талантища на нашей планете — мы будем находить смысл в каждой минуте, в каждой точке, в каждой капле дождя..... Огромная Благодарность проекту… – показать
Светлана Файзуллина
15 мая 2018 в 22:47
через ВКонтакте
Комментарий
Ребята Вы молодцы!!!!!! Спасибо Вам огромное за те чувства, которые умеете передавать до мурашек. Столько сложного в самом простом, одиночество, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, бесконечные вопросы, на которых не найти однозначного ответа… Тома…Томочка…Тамара… Столько в Вас стального и сильного внутри, но тонкого и хрупкого снаружи…А может и правда,) лучше иметь Луч внутри для счастья…Но…рядом кого то для наружи…Ответы и вопросы. Спасибо ещё раз Томачка-Надежда и Ваши принцы!) Спектакль… – показать
На языке много слов. И тот момент, когда не можешь вымолвить ни слова. Нет, не на языке. В сердце. В душе. В самое то. Точным попаданием. Но сейчас очень хочется сказать: СПАСИБО. ВЫ КРУТЫЕ!
Георгий Коновалов
21 февраля 2018 в 13:15
через ВКонтакте
Комментарий
Очень рада, что появился в Уфе Ваш театр. Подскажите на какую аудиторию расчитаны ваши спектакли, можно ли идти с подростком 14—16 лет? Как бронировать и где приобретать билеты? Вы каждый раз меняете площадку?
Мы находимся в гостином дворе вход со стороны кафе пышка. Есть спектакли +0 есть +16 +18. Есть спектакли где звучит ненормативная лексика. Если вы берете на себя ответственность за ребёнка, то их пускаем в вашем сопровождение. Так же некоторые спектакли мы играем на других площадках Уфы. 25 февраля премьера : «Моя собака бросила пить в четверг» по рассказам Чарльза Буковски. Там тоже присутствует ненормативная лексика. Будет он проходить в клубе 11. В 20:00. +18
00
Ответить
Специалисты профессиональный частный театр The ТЕАТР
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте профессиональный частный театр The ТЕАТР
Проект "The ТЕАТР"10 марта в 17:53
Наш новый спектакль Вроде бы все как всегда: сцена и зрительный зал, который находится очень близко к актерам, что кажется будто вы в эпицентре событий. Но именно этот спектакль и правда особенный. Он создан по реальным событиям реальных людей. Это спектакль во время и после которого вы точно захотите петь, танцевать, слушать и слышать музыку. А ещё.. вы услышите себя. Своё сердце, свои страхи, желания, мечты и стремления. И обещаем, что после просмотра этого спектакля вы легко и пританцовывая наконец двинетесь своей жизни навстречу! ▫️ 12 ма… — Читать дальше
рта | 19:00 ▫️ «Саундтрек моей жизни» ▫️билеты по ссылке в шапке профиля Ждём!
Показать
еще 3 фото
Проект "The ТЕАТР"9 марта в 11:23
Пять причин посетить спектакль «Раненные Фрейдом»: ️ Это уникальный Авторский спектакль! Представляете, эта постановка одна единственная в мире! Пьесу Писали специально для «The ТЕАТР» и только для «the ТЕАТР» ️ Спектакль пропитан атмосферой фильмов Тарантино, Гая Ричи А это звучит очень многообещающе! ️ «Раненные Фрейдом» Это шокирующая история двух братьев, которые хотят жить богато и красиво, и делают все для этого, ну а кто не хочет? ️ Карикатура. Гиперреализм. Уверенны, что Такого юмора вы ещё не видели и не слышали! ️ Вечная… — Читать дальше
и близкая всем тема отцов и детей. Итак: Травмы. Комплексы. Абсурд. Ярко-смешная комедия, с острой действительностью! Хотите увидеть что то новое в театре? Этот спектакль точно заслуживает вашего внимания! Билеты разлетаются очень быстро Успевайте ️ ▪️11 МАРТА | 19:00 ▪️Бронь по ссылке ▪️По телефону: 8-927-348–18—34
Показать
еще 4 фото
Проект "The ТЕАТР"8 марта в 11:23
Лучший подарок -это эмоции! Приобретайте наши пригласительные, дарите их своим близким и поверьте, эмоции полученные в нашем театре они не забудут никогда! Есть в электронном и распечатанном вариантах ️
Или не прийти)
В любом случае спасибо за отзыв! Для нас это важно.
Одна моя знакомая недавно рассказала, что была в театре с интересными спецэффектами, и ей понравилось представление. Заинтригованная, я по обыкновению спросила: а что за театр, кто – постановщик? Ответ оказался странным: «подробностей не знаю».
Выслушав ее, испытала когнитивный диссонанс: не вязалось «понравилось» с «не знаю, что за театр» – может ли так быть?! Остается сделать вывод: только три типа людей нынче знают о театре элементарные вещи – люди, которые сами игра ют на сцене, корреспонденты и, конечно, преданные искусству театралы. А еще задумалась – так ли на самом деле хорош был спектакль, если человек не заинтересовался выступившей труппой, ведь когда нам нравится представление, мы хотим побывать в поразившем нас театре еще раз! К чему вся вереница рассуждений: в этом году я дважды посмотрела постановку проекта «The ТЕАТР» – рок-балладу «Бежать» (реж. Руслан Абраров). Надо сказать, к театру, в поле зрения которого в основном современная драматургия, у меня давний интерес – с удовольствием прихожу на спектакли, как только удается урвать время, потому что именно здесь вижу, как вскрываются вопросы и проблемы, которые волнуют молодое (и, надо сказать, не только) поколение. Касательно «Бежать». Чистый живой звук, что льется со сцены уфимского «Мьюзик холла» сквозь все монологи благодаря играющим музыкантам, будоражит, взрывает, отвечает настроению, ведь это песни «Нирваны»! Пьеса Валерия Шергина устами трех персонажей увлекает резко, и вот ты уже не можешь оторваться: сложная композиция сюжета пригвождает к месту, овладевая вниманием полностью – что там дальше будет? Все актеры проживают свои роли на полную катушку, выплескивая экспрессию подобно безумным рокерам, завывающим на сцене. Хаотичные их перемещения, надрыв и усиление впечатления за счет повторения фраз, которые вот уже зал скандирует, вступая в контакт с актерами, – нечто! Мне очень интересен сам сюжет «Бежать», потому что, отыгранный, он дает прочувствовать (а не только обдумать) те проблемы, которые ставит. Здесь обреченность человека, который ищет себя, подменяя желание стать заметной для одного человека на желание славы (в роли Стю – Тамара Адамова). Чрезмерная импульсивность, ревностность, доводящие до исступления, причем последняя находит себе выход через непростительную форму – убийство (в роли Макса – Никита Калмыков). И, конечно, одиночество, инаковость и попытка понять себя через другого человека (в роли Кэт – Анастасия Гайнанова). Каждый герой рок-баллады просто хочет любви, но и каждому не нужен другой «Любовь – это когда двое слушают одну и ту же песню», – говорит Макс. Он же размышляет о том, как все – за любовь, но в то же время мечтают быть свободными – остроугольная дилемма. В представлении не используется мат (кажется, он и без того стал визитной карточкой всего, что современно), и всякая эмоция выражается любым подходящим словом, репликой достаточно ясно, чтобы ее уловить и пережить вместе с героями. Горько-задумчивое послевкусие наводит на мысли. Например, вспоминается, как некоторые люди возводят собственное одиночество в абсурд, подменяя истинное ложным. Например, когда пропускают отношения через невидимое-виртуальное – соцсети (показательна история про пост и лайки, рассказанная в конце Кэт). А всего-то не стоит бояться пули Купидона: нужно лишь впустить любовь в себя. Любить значит не только испытывать самому ощущения, но и стараться понять другого, делиться с ним. А любить театр – значит поддерживать его искренним интересом. Если представление вас всполошило, вызвало восторг, не отпускало и после выхода из храма Мельпомены – узнайте о театре больше, и, уверена, вам возвратится сторицей, ведь искусство преображает нас.
P.S. C прошедшим днем рождения, Тамара! … – показать
мы Марк и Инна. Мы познакомились с тетром два спектакля назад. После первого (где-то да около) я заплакала. Вот вроде бы никто не умер в спектакле, открытой трагической концовки не было, но как-то про жизнь, про бытовое одиночество. Такие тихие трагедии пугают не меньше.
Сегодня мы посмотрели бежать, и возможно случайная симпатия к театру стала закономерной. Что мне нравится: это погружение в ситуацию и игра актеров. Вот смотрю я на матерящегося быдловатого парня и думаю, что повез ло ему такому быдловатому в театре играть, как попал? Или смотрю на Тамару и восхищаюсь ее сексуальностью, и даже без сисек было бы сексуально, потому что энергия, потому что много энергии, а потом вспоминаю, что в предыдущем спектакле был антипод, и тогда я ей тоже верила.
Хочется еще сравнить театр с изобразительным искусством. Никогда не любила реализм, он слишком гармоничен и спокоен, чего не скажешь об импессионизме с его цветами, или об авангарде с его формами. Вот the театр для меня импрессионизм. Вроде бы показываете вполне реальные ситуации, но все усилено формой и цветом, не вылезано, но энергично и живо.
Что не понравилось: качество звука. По словам моего мужа -музыканта, звук был сделан не круто, был перегруз, что делало просмотр некомфортным и для кого-то невозможным. Этот момент можно улучшить.
Спасибо! Что в Уфе вы есть. … – показать
Ближе к финалу хотелось выйти на сцену и «сходить с ума» вместе).
Происходит внутреннее очищение от шелухи, от стандартов, от вранья самой себе…
Моя жизнь не останется прежней…теперь я поняла где найти свою «жемчужину»)).
«Умереть, но показать Суть!!!«- так читалось в контексте.
И пока есть такие талантища на нашей планете — мы будем находить смысл в каждой минуте, в каждой точке, в каждой капле дождя.....
Огромная Благодарность проекту … – показать